Люфт детекторы подвески

Люфт детектор подвески R200

Модель: R200

146 778 ₴

146 778

Люфт детектор подвески R200

Модель: R200

146 778 ₴

146 778

Нагрузка на ось, максимум:2,5 т
Направлений перемещения:Диагональное
Направлений перемещения R 200/8:4
Диапазон движений:80 мм
Размеры платформы:502х325 мм
Давление гидростанции:210 бар
Мощность гидростанции 380В:1,5 кВт
Тестер бокового увода колес Tractest 4000 Hofmann Германия

Модель: Tractest 4000

Цена: По запросу

0

Грузовой люфт детектор подвески Weartest 4500 FA Hofmann Германия

Модель: Weartest 4500 FA

Цена: По запросу

0

Грузовой люфт детектор подвески Weartest 4500 FA Hofmann Германия

Модель: Weartest 4500 FA

Цена: По запросу

0

Нагрузка на ось, максимум:20 т
Направлений перемещения:8
Скорость испытаний:30 мм/с
Диапазон движений:100 мм
Длина, ширина платформы:850х1030 мм
Рабочее усилие гидростанции:30 кН
Давление гидростанции:160 бар
Емкость гидростанции:6 л
Мощность гидростанции 380В:2,2 кВт
Грузовой детектор люфтов подвески LMS 101 MAHA Германия

Модель: LMS 101

Цена: По запросу

0

Грузовой детектор люфтов подвески LMS 101 MAHA Германия

Модель: LMS 101

Цена: По запросу

0

Нагрузка на ось, максимум:18 т
Направлений перемещения:2
Диапазон движений:100 мм
Размеры платформы:750х750 мм
Рабочее усилие гидростанции:30 кН
Давление гидростанции:120 бар
Емкость гидростанции:15 л
Мощность гидростанции 380В:2,5 кВт

Люфт-детекторы для диагностики подвески автомобилей

Одним из характерных признаков неисправностей подвески является стук, который возникает по причине ослабления резьбовых и шарнирных соединений, износа деталей рулевого управления и ходовой. Без специального оснащения обнаружение причины поломки занимает много времени. Тестер люфтов подвески — это оборудование для воссоздания реальных дорожных условий в ходе диагностики. Механик, находящийся под днищем автомобиля, сможет достаточно оперативно проверить ходовую часть на наличие люфта, зазоров и стука.

Как устроен детектор люфтов подвески

Устройство представляет собой две испытательные платформы, установленные в уровень с полом. Автомобиль заезжает на них колесами одной оси. Во время диагностики платформы начинают двигаться в разных направлениях для создания механических нагрузок. За передвижение платформ отвечают гидроцилиндры и гидравлическая силовая станция. 

Мастер автосервиса находится под автомобилем в смотровой яме. Он имеет возможность при помощи пульта дистанционного управления изменять режимы перемещения испытательных платформ. Пульт, поставляется с кабелем питания или в беспроводной версии, дополнительно оснащен фонариком для подсветки проблемных мест. Таким образом, если на автосервисе имеется люфт детектор подвески, специалист сможет не только обнаружить чрезмерные люфты и зазоры, но и продемонстрировать их владельцу автомобиля.

Преимущества использования на автосервисе

Современное оборудование для диагностики ходовой части позволяет быстро обнаруживать слабые звенья. Его можно применять для прогнозирования износа деталей подвески автомобиля. А своевременное устранение неисправностей подвески — это гарантия комфортных поездок и безопасности дорожного движения. Каковы же ключевые преимущества установки детектора люфтов на грузовом или легковом автосервисе:

  • не занимает пространства — устанавливается в углубления возле смотровой ямы либо в платформы автоподъемников, некоторые модели могут быть в напольном исполнении;
  • профессиональные модели способны имитировать самые сложные дорожные условия, испытательные площадки двигаются в восьми направлениях, синхронно и в противофазе;
  • мощный гидропривод создает высокое механическое усилие для проверки подвески грузовых многотоннажных автомобилей;
  • мастера автосервиса получают удобный доступ к узлам рулевого управления и ходовой;
  • возможность быстрого обнаружения поломок и признаков износа деталей под нагрузкой.

Не является секретом и тот факт, что состояние дорог в Украине далеко от идеала. Поэтому, если купите и установите детектор люфтов подвески на своем автосервисе, вложенные деньги быстро окупятся, а качество обслуживания клиентов улучшится.

Купить тестер люфтов подвески в Киеве

Компания «Автомеханика» импортирует в Украину широкий ассортимент оборудования для СТО от ведущих европейских производителей. Люфт-детектор в обязательном порядке устанавливают на линиях техосмотра и диагностики грузовых автомобилей. Имеются также варианты для легкового транспорта. В целом по Европе и на многих автосервисах в Украине отлично себя зарекомендовало диагностическое оборудование немецких компаний Hofmann и MAHA, итальянской BUTLER:

  • длительный срок службы благодаря качественному исполнению;
  • широкие возможности для диагностики и проверки ходовых характеристик автомобиля;
  • различные режимы перемещения испытательных площадок для имитации сложных дорожных условий;
  • используются как в составе линий технического контроля, так и отдельно.

Если вы заинтересованы в повышении работы СТО, специалисты компании «Автомеханика» окажут полное содействие: выбор подходящего оборудования, его монтаж, ввод в эксплуатацию, техническое обслуживание.