Люфт-детекторы для диагностики подвески автомобилей
Одним из характерных признаков неисправностей подвески является стук, который возникает по причине ослабления резьбовых и шарнирных соединений, износа деталей рулевого управления и ходовой. Без специального оснащения обнаружение причины поломки занимает много времени. Тестер люфтов подвески — это оборудование для воссоздания реальных дорожных условий в ходе диагностики. Механик, находящийся под днищем автомобиля, сможет достаточно оперативно проверить ходовую часть на наличие люфта, зазоров и стука.
Как устроен детектор люфтов подвески
Устройство представляет собой две испытательные платформы, установленные в уровень с полом. Автомобиль заезжает на них колесами одной оси. Во время диагностики платформы начинают двигаться в разных направлениях для создания механических нагрузок. За передвижение платформ отвечают гидроцилиндры и гидравлическая силовая станция.
Мастер автосервиса находится под автомобилем в смотровой яме. Он имеет возможность при помощи пульта дистанционного управления изменять режимы перемещения испытательных платформ. Пульт, поставляется с кабелем питания или в беспроводной версии, дополнительно оснащен фонариком для подсветки проблемных мест. Таким образом, если на автосервисе имеется люфт детектор подвески, специалист сможет не только обнаружить чрезмерные люфты и зазоры, но и продемонстрировать их владельцу автомобиля.
Преимущества использования на автосервисе
Современное оборудование для диагностики ходовой части позволяет быстро обнаруживать слабые звенья. Его можно применять для прогнозирования износа деталей подвески автомобиля. А своевременное устранение неисправностей подвески — это гарантия комфортных поездок и безопасности дорожного движения. Каковы же ключевые преимущества установки детектора люфтов на грузовом или легковом автосервисе:
- не занимает пространства — устанавливается в углубления возле смотровой ямы либо в платформы автоподъемников, некоторые модели могут быть в напольном исполнении;
- профессиональные модели способны имитировать самые сложные дорожные условия, испытательные площадки двигаются в восьми направлениях, синхронно и в противофазе;
- мощный гидропривод создает высокое механическое усилие для проверки подвески грузовых многотоннажных автомобилей;
- мастера автосервиса получают удобный доступ к узлам рулевого управления и ходовой;
- возможность быстрого обнаружения поломок и признаков износа деталей под нагрузкой.
Не является секретом и тот факт, что состояние дорог в Украине далеко от идеала. Поэтому, если купите и установите детектор люфтов подвески на своем автосервисе, вложенные деньги быстро окупятся, а качество обслуживания клиентов улучшится.
Купить тестер люфтов подвески в Киеве
Компания «Автомеханика» импортирует в Украину широкий ассортимент оборудования для СТО от ведущих европейских производителей. Люфт-детектор в обязательном порядке устанавливают на линиях техосмотра и диагностики грузовых автомобилей. Имеются также варианты для легкового транспорта. В целом по Европе и на многих автосервисах в Украине отлично себя зарекомендовало диагностическое оборудование немецких компаний Hofmann и MAHA, итальянской BUTLER:
- длительный срок службы благодаря качественному исполнению;
- широкие возможности для диагностики и проверки ходовых характеристик автомобиля;
- различные режимы перемещения испытательных площадок для имитации сложных дорожных условий;
- используются как в составе линий технического контроля, так и отдельно.
Если вы заинтересованы в повышении работы СТО, специалисты компании «Автомеханика» окажут полное содействие: выбор подходящего оборудования, его монтаж, ввод в эксплуатацию, техническое обслуживание.