Тестер тормозной жидкости 47023 Sonic Голландия
Модель: 47023
798 ₴
798 ₴
Модель: 47023
798 ₴
798 ₴
Длина: | 150 мм |
Диаметр: | 20 мм |
Питание: | 1,5 В |
Модель: 47023
798 ₴
798 ₴
Модель: 47023
798 ₴
798 ₴
Длина: | 150 мм |
Диаметр: | 20 мм |
Питание: | 1,5 В |
Модель: BFT 3000
25 374 ₴
25 374 ₴
Модель: BFT 3000
25 374 ₴
25 374 ₴
Проверяемые типы тормозных жидкостей: | DOT 3, 4 и 5.1 |
Точность измерения: | ± 5% |
ЖК - экран: | 3 пикс. |
Питание: | 4 x 1.5 V |
Интерфейс: | Bluetooth |
Модель: BDP 02
68 802 ₴
68 802 ₴
Модель: BDP 02
68 802 ₴
68 802 ₴
Диапазон давлений: | 0-16 бар |
Класс точности манометров: | 1 класс |
Если посмотреть на химический состав тормозной жидкости, спирты полигликоли и гликоли составляют 95 процентов. Их основная проблема заключается в высокой гигроскопичности, то есть способности вбирать влагу из окружающего пространства. Вода же не только вызывает коррозийные процессы. Она может закипать при торможении, что приведет к отказу всей системы. Представленный вашему вниманию прибор для проверки тормозной жидкости предназначен для измерения процентного содержания воды. Тестеры профессионального уровня позволяют измерять также точку кипения. Это устройство просто необходимо на диагностических участках СТО. А недорогие тестеры может приобрести любой водитель, благо цена на них вполне доступная.
Вода в тормозной системе накапливается постепенно. Ее объем зависит от массы факторов: условия эксплуатации, пора года, конструкция и уровень герметичности системы. Если содержание воды повышается буквально на три процента, качество тормозной жидкости резко снижается. А точка кипения для DOT4 падает с 230 до 160-150 градусов. В зимнее же время вода превращается в кристаллики льда. Прибор для проверки и позволит определить превышение допустимого содержания влаги. А по результатам диагностики можно принять решение о необходимости замены тормозной жидкости.
У каждого типа тормозной жидкости свой особый химический состав. Например, DOT3 считается «мокрой», если вода превышает три процента, а точка кипения падает с 205 до 140°C. Как известно из курса физики, вода хорошо проводит электричество. Пока жидкость DOT3 новая и «сухая», электрическое сопротивление среды высокое. Соответственно, по мере накопления воды сопротивление падает.
Щуп тестера с никелированными электродами погружается в бачок с жидкостью. На один электрод подается электрический ток. Тормозная жидкость выступает в роли проводника. Если сопротивление среды высокое, мощность тока на втором электроде снизится. Ну, а в случае накопления воды, останется примерно на том же уровне. Тестер определяет сопротивление, по которому и можно судить о качестве жидкости. Данные анализирует процессор прибора, и выдает готовый результат в виде индикаторов:
На профессиональных приборах информация отображается на небольшом дисплее. Вся процедура проверки занимает не более трех секунд.
Для использования в гаражных условиях покупают недорогие тестеры в виде ручки. Пользоваться ими легко, работают они от обычной батарейки. Рекомендуем приобретать брендовую продукцию, например, приборы производства компании Sonic (Голландия), отличающиеся высокой точностью. Более дешевые изделия Made in China обладают высокой погрешностью измерений.
Если же взять профессиональные тестеры для СТО, которые вашему вниманию представляет компания «Автомеханика», при выборе нужно смотреть на такие основные моменты:
Регулярная замена тормозной жидкости — гарантия безопасных поездок. Мы же предлагаем тестеры, которые показывают максимально точные результаты. «Автомеханика» работает исключительно с европейскими производителями: Hazet, LTR, MAHA, Sonic. Для получения более подробных сведений обращайтесь напрямую к нашим онлайн-консультантам.