В конце прошлого месяца наши сотрудники были на тренинге, который организовал бренд Samoa. Он был посвящен новой версии компьютерной маслораздачи. Для Автомеханики чрезвычайно важно делать в Украине подобные технологии популярными, в Европе они уже давно стали известными благодаря доступности удобных функций, например, контроля выданного масла. Компьютерная маслораздача позволяет организовать выдачу только авторизованным пользователям, идентифицировать механика, который берет масло и его цель. Это значительно снижает расход и позволяет иметь полный контроль над выдачей. Более того, техника, которую изучали наши мастера, имеет собственное программное обеспечение и делает большинство процессов полностью автоматическими, упрощая работу механика.
Например, она сама делает отчеты о действиях операторов, докладывает точное количество остатков масла и еще много чего другого. Системой можно управлять через ПК, что соединен с центральным процессором U-net, и нам нужно было разобраться в каждом аспекте работы.
Автомеханика отправила мастеров познавать тайные грани этого оборудования именно потому, что для Украины оно новое, и мы хорошо понимаем, что у клиентов могут возникнуть вопросы. Особенно это касается работы операционной системы, на которую как раз и был акцент на тренинге. Когда мы предлагаем вам оборудование, то мы в ответе за его полноценное функционирование и хотим быть готовы ответить на ваши вопросы.
Техника Samoa очень удобна в использовании, разбираться в тонкостях ее работы было для наших мастеров сервиса настоящим удовольствием. Более того, они имели возможность оценить масштабы производства Samoa, пообщаться с преподавателями и местными техниками и получить бесценный опыт.
Техника для маслораздачи Samoa при проектировании автосервиса может быть интегрирована в мебель Dura, официальным дилером которой в Украине является Автомеханика. Мы уже имели возможность убедиться, что такие решения удачные, поэтому готовы рекомендовать удобство и эстетику Dura нашим клиентам.
Принципы Автомеханики определяют высокое качество услуг сервиса. Мы всегда ставим обучение сотрудников в приоритет, они знают оборудование и могут обеспечить его функционирование.