Замена масла в АКПП
Тестер давления масла АКПП, OPA 01 LTR Германия
Модель: OPA 01
Цена: По запросу
0 ₴
Тестер давления масла АКПП, OPA 01 LTR Германия
Модель: OPA 01
Цена: По запросу
0 ₴
Диапазон измерений, манометр 2: | 0-25 бар |
Полный автомат для замены масла в АКПП Brain Bee Италия
Модель: AGC-8200
159 960 ₴
159 960 ₴
Полный автомат для замены масла в АКПП Brain Bee Италия
Модель: AGC-8200
159 960 ₴
159 960 ₴
Автоматический цикл установки: | Автомат |
База данных: | встроенная |
Дисплей: | 4,3 " |
Принтер: | встроенный в комплекте |
Емкость для нового масла: | 25 л |
Измерение веса: | шкала |
Дополнительная емкость: | 500 мл |
Насос доставки: | шестеренчатый 10 л/мин |
Нагнетающий насос: | шестеренчатый 10 л/мин |
Масляный фильтр размер / давление: | 150 мкм /10 бар |
Шланг: | 3 м |
Дренажный шланг: | 2 х 1,5 м |
Питание: | 220 В |
Габариты: | 1200 Х 750 Х 750 мм |
Вес: | 65 кг |
Автоматическая станция для замены масла в АКПП Brain Bee Италия
Модель: AGC-8100
119 046 ₴
119 046 ₴
Автоматическая станция для замены масла в АКПП Brain Bee Италия
Модель: AGC-8100
119 046 ₴
119 046 ₴
Автоматический цикл установки: | Автомат |
База данных: | опция |
Дисплей: | 4,3 " |
Принтер: | опция |
Емкость для нового масла: | 25 л |
Измерение веса: | шкала |
Дополнительная емкость: | нет |
Насос доставки: | шестеренчатый 10 л/мин |
Нагнетающий насос: | нет |
Масляный фильтр размер / давление: | 150 мкм /10 бар |
Шланг: | 3 м |
Дренажный шланг: | 2 х 1,5 м |
Питание: | 220 В |
Габариты: | 1200 Х 750 Х 750 мм |
Вес: | 65 кг |
Устройство для заправки АКПП с адаптерами 18 пр. V4385 Vigor Германия
Модель: V4385
14 742 ₴
14 742 ₴
Устройство для заправки АКПП с адаптерами 18 пр. V4385 Vigor Германия
Модель: V4385
14 742 ₴
14 742 ₴
Емкость установки: | 7,5 л |
Вязкость масла: | до SAE 140 |
Тестер давления масла АКПП VAG 1702 Германия
Модель: ASE40137300000
Тестер давления масла АКПП VAG 1702 Германия
Модель: ASE40137300000
Диапазон измерений (бар): | 0-30 бар |
Класс точности: | 0,5 |
Защита от избыточного давления:: | до 40 бар |
Автоматическая установка для замены масла в АКПП, RP-Austria
Модель: RP-ZG-DT-800R
Автоматическая установка для замены масла в АКПП, RP-Austria
Модель: RP-ZG-DT-800R
Питание: | сетевое |
Мощность, кВт: | 0,18 |
Габаритные размеры, ДхШхВ: | 560х478х1095 |
Оборудование и инструменты для замены масла в АКПП
Большинство владельцев сегодня предпочитают предоставлять свой автомобиль рукам специалистов. Это касается также необходимости менять масло. Многие автосервисы уже предоставляют услугу аппаратной замены масла в механизме авто. Чтобы состоялась замена масла АКПП оборудование очень необходимо.
Как проводится замена масла в АКПП?
Для автоматической КПП есть определенные сроки и рекомендации относительно проведения процедуры. Стоит также отметить, что замена маслянистой жидкости бывает двух видов:
- полная – проводится для коробки автомат согласно рекомендаций производителя (обычно каждые 40 000 – 60 000 км пробега);
- частичная – это решение для тех авто, которые находятся в идеальном техническом состоянии.
Ранее все водители предпочитали менять масло своими руками – это сложная, длительная и достаточно грязная процедура. Сегодня можно быстро и относительно выгодно воспользоваться профессиональной помощью автосервисов, которые используют специальные установки для замены масла в АКПП.
Установка для полной замены масла в автоматических коробках передач может использоваться только на профессиональных СТО или мастерских в виду сложности процесса, необходимости наличия спецнавыков и ее существенной стоимости. Относительно того, как работает аппарат для замены масла в АКПП и в целом происходит процедура, то это выглядит это так:
- сначала станция для замены масла в АКПП должна быть подключена шлангами к системе охлаждения трансмиссии;
- КПП должна быть очищена от остаточной массы старого масла;
- после этого можно демонтировать поддон для осуществления замены фильтра и прокладки. По завершению замены расходников, поддон может быть установлен на штатное место;
- затем может быть задействован инструмент для замены масла в АКПП – масло под давлением подается в систему, вытесняя остаточное содержание отработанного вещества.
Качественное оборудование – залог успеха
Если ваши клиенты продолжают заменять масло в своих авто самостоятельно, веря в миф о том, что оборудование для замены масла в АКПП может совершенно разрушить трансмиссию, то стоит с ними поспорить. Относительно того, устанавливать в своем сервисном центре оборудование по замене масла в АКПП или нет – это зависит от ваших возможностей.
Однако оценить очевидные преимущества стоит:
- устройство для замены масла в АКПП – это удобный в работе аппарат, который в разы сэкономит время, отведенное для обслуживания транспортного средства одного клиента;
- поменять масло – это очень востребованная услуга;
- приобрести можно по доступной цене – например, установка для замены масла в АКПП б/у стоит недорого.
Самое главное – оборудование для замена масла в АКПП удобно в работе. Один аппарат позволит работать с различными автомобилями с коробкой автомат. Также сама установка оснащена удобным блоком управления, что позволит при необходимости совершить переключение и вносить нужные настройки.
Чтобы купить стенд для замены масла в АКПП вам стоит зайти на сайт нашего интернет-магазина и заполнить форму заявки. А вопросы можно задать консультанту.