Небольшая закрытая зарядная инфраструктура, такая, как паркинг, или зона сервиса СТО, паркинг ЖК или торгового центра, требует специализированного решения для зарядных станций.
Проанализировав существующие решения, которые предлагаются на украинском и международном рынках, а также пообщавшись с дилерскими предприятиями сетей Toyota, Mercedes-Benz и Volkswagen, мы поняли, что вариантов, которые соответствуют специфике закрытых и небольших структур, нет, а адаптация существующих будет стоить очень больших денег. Поэтому нами было принято решение создать собственное программное обеспечение, которое и станет идеальным.
Главная идея была в том, чтобы созданный нами продукт был максимально прост, быстр и удобен для конечного пользователя. Ведь ни для кого не секрет, что у любого владельца электромобиля в телефоне найдется минимум три, а иногда и больше, приложений, для зарядки авто. Есть ли в этом большое неудобство? - однозначно. Цель создания evoker заключалась именно в отсутствии каких-либо дополнительных моментов, таких как установка очередного приложения, пополнение баланса итд. Поэтому главной особенностью evoker является отсутствие мобильного приложения вообще.
Важное уточнение, мы говорим исключительно о премиальном уровне сервиса, о клиентах, которые привыкли к элитному обслуживанию. Именно поэтому их авто должны распознаваться станцией сразу и доступ к зарядке должен происходить простым путем. Для этого мы используем технологию plug-n-charge, с которой станция станция распознает авто вашего клиента просто по подключенному кабелю. Если данная опция не поддерживается вашей станцией или электромобилем клиента, используется RFID карта, которую клиент спокойно может держать в своем авто и пользоваться при необходимости.
Относительно расчета клиентов, здесь все остается на ваше усмотрение. Вы можете выбрать любой удобный для вас вариант;
Если есть необходимость разовых зарядок (гостевые посещения), то все будет работать с помощью QR-кода, который будет иметь каждая зарядная станция. Владелец электромобиля, который не является вашим постоянным клиентом, просто сканирует QR-код, оплачивает зарядку с помощью карты - и заряжается.
Единственный аргумент, по нашему мнению, против отсутствия мобильного приложения - соответственно отсутствие возможности забронировать место для зарядки авто заранее. Но, вернемся к тому, о чем говорили ранее, мы ориентируемся на высокий уровень сервиса. И, согласно нашей концепции, количество зарядных станций вашего сервиса должно быть достаточным, чтобы удовлетворить потребность в зарядке электрокаров для всех ваших клиентов. Согласно нашему опыту установки зарядных инфраструктур, это вполне реально просчитать заранее.