Этот статус Snap-on Business Solutions присваивает своим ведущим партнерам, соответствующим определенным критериям, таким как: объем продаж и уровень его роста, определенное количество сертифицированных специалистов, а также выполнение требований импортера (компании Toyota Украина) по уровню удовлетворенности заказчиков.
Компания Автомеханика 17 лет специализируется на поставках в Украину оборудования для СТО.
Реализует проекты концептуальных СТО во всех регионах Украины, проводит обучение и мастер-классы по работе с оборудованием.
Начиная осуществлять проекты совместной деятельности, компания Автомеханика использует свой опыт разработки комплексных решений, а Snap-on Business Solutions поставляет специализированные диагностические приборы для дилерских СТО с предоставлением технической поддержки.
Первым результатом совместной деятельности явился технический тренинг, поведенный представителем Snap-on Business Solutions г-м Стефаном Шварцем для менеджеров и сервисных специалистов компании Автомеханика.
Данный шаг является обязательным пунктом сотрудничества между нашими компаниями, так как с получением статуса сервис-провайдера, компания Автомеханика взяла на себя обязательства как по продаже дилерского диагностического оборудования Toyota, так и по гарантийному и послегарантийному обслуживанию всех дилерских приборов, введенных в эксплуатацию на территории Украины в официальных дилерских центрах Toyota и Lexus.
При участии господина Шварца была произведена инсталляция нового диагностического прибора Toyota на рабочей площадке официального дилера Lexus в городе Харькове компании ТОВ «АРТ-ЛЕКС».
Также, в тренинг-центре Toyota Украина, были продемонстрированы приборы для диагностики вибраций в компонентах автомобиля, регулировок датчиков давления в колесах, и, самое главное, новый прибор диагностики двигателя Toyota TD3 Lite, который призван сделать работу диагноста на станции более мобильной, удобной и быстрой.
Все перечисленные приборы в данный момент проходят тестовые испытания и могут быть представлены для широкой публики уже в самое ближайшее время, а именно на дилерской конференции Toyota, где компания Автомеханика и будет представлена в качестве сервис-провайдера.
Мы уверены, что такая кооперация будет выгодна всем сторонам, а компания Автомеханика достойна этого статуса.
26.11.2013